Сопровождение работы с потребителями:
Ответы на запросы и претензии потребителей (с учетом позиции компании и возможных рисков): юридически грамотный отказ, переговоры в целях уменьшения объема требований, оформление соглашений о выплате компенсаций и т.д.
Представление интересов клиента в суде по искам о защите прав потребителей. Профилактика нарушений прав потребителей. Профилактика нарушений прав потребителей сотрудниками «по незнанию»: включение соответ-свующих пунктов в должностные инструкции, разъяснение основных положений закона.
Другие необходимые юридические услуги для ресторанного и гостиничного бизнеса
Сопровождение договорной работы с поставщиками и другими контрагентами
Подготовка предприятия к предстоящей проверке, обжалование результатов проверки
Регистрация юридических лиц и индвидуальных предпринимателей, разработка корпоративных соглашений между собственниками бизнеса