Спасибо!
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 30 мин
Профессиональный учет
и эффективное управление вашего ресторана

Складской
учёт

Аутсорсинг складского учета

Аутсорсинг – ведение документов по учету товарооборота на ваших складах. Работа с нами позволит наладить документооборот, а также избавиться от ошибок, приводящих к убыткам предприятия.

В чём смысл сотрудничества

Заказчик
передает все документы – сканы накладных, документы поставок и списаний + технологические карты
получает оперативно проведенные инвентаризации и приходно-расходные документы
получает рекомендации, как снизить фудкост и уменьшить чрезмерное затаривание
получает четко поставленный документооборот и понимание плюсов и минусов существующей системы работы
Исполнитель
гарантирует проведение документов в сжатые сроки (не больше двух дней);
постоянно на связи в режиме онлайн
дает гарантию правильности и точности введенных данных
проводит анализ инвентаризаций и вводит их итог в систему за 1 день
каждый месяц предоставляет отчет о проделанной работе четко в срок, без задержек
ведет управленческую аналитику, подразумевающую АВС отчеты и анализ опасных ситуаций
дает работающие рекомендации и инструкции по работе

Начнём сотрудничество

Поможем справиться с актуальными задачами здесь и сейчас

Преимущества сотрудничества с нами

Владелец получает – корректные своевременные отчеты и контроль работы сотрудников
Шеф-повар получит информацию о списаниях, АВС-ситуациях, контроль над работой поваров, все необходимые отчеты
Бухгалтер – автоматизированную выгрузку всех документов в 1С, что упростит и ускорит работу
Разработка, корректировка локально нормативных актов согласно изменениям в законодательстве и кадровой политике

Индивидуальный складской учет

Индивидуальный складской учет необходим для проверки правильности документооборота в вашем заведении и для налаживания работы при запуске

Мы работаем, чтобы вы получили правильные данные по следующим моментам работы:

необходимости уменьшения определенных позиций товаров
показателям фудкоста
реальным данным валовой прибыли
показателям реальных остатков на складах

В чем плюсы сотрудничества

Опытный наставник для вашего персонала
Возможность корректно контролировать работу
бухгалтерии
Создание реальной и максимально полной
отчетности
Проработанный, с учетом специфики вашего предприятия, регламент ведения документации
Анализ инвентаризаций
Обучение ваших специалистов под нашим чутким руководством
Сдача нулевой отчетности
Возможность для владельца контролировать персонал и получать реальные отчеты
Вы получаете не разовую проверку корректности ведения документооборота, а налаживание процесса работы. Наши специалисты дают задание вашим сотрудникам, проверяют его выполнение и обучают, устраняя в процессе имеющиеся ошибки. Работа ведется не по обобщенной теоретической системе, а индивидуально по конкретному предприятию. Мы работаем с вашей схемой. Проводим анализ движения товаров, выявляем ошибки не в теории,
а на практике. Мы с вами на связи 24/7, поэтому сбои и ошибки исключены. Даже при условии смены персонала у вас на руках четко прописанный алгоритм работы. Поэтому обучить новых сотрудников не составит труда.
Ведем ваш проект до тех пор, пока работа не будет поставлена и налажена до автоматизма. В конце сотрудничества вы получите отчет о найденных ошибках и заключение профессионалов. А также перечень рекомендаций, которые обязательно выведут ваше предприятие на более высокий уровень дохода.

Почему это выгодно

Made on
Tilda